Перейти к содержанию

Дают ли отсрочку при переводе на 1 курс ниже?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Ситуация такая. Учусь на 3-м курсе АлтГТУ, по бюджетной форме обучения, бакалавриат. На данный момент закончил успешно 5 семестров. В конце 5-го семестра решил перевестись на другую специальность, а именно: "Строительство", 2 курс, бюджетная форма обучения, бакалавриат. То есть по итогу, я с середины 3-го курса попадаю на середину 2-го курса. Этот перевод мне одобрили, но тут выяснилось, что если я переведусь то отсрочка, которую мне дали на период обучения по начальной специальности, перестает действовать, и меня этой весной могут забрать на службу в армии по призыву. Насколько это правомерно? Ведь, согласно ФЗ №53 "О воинской обязанность и военной службе", а именно согласно статье 24 "отсрочка от призыва граждан на военную службу":

Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:

получившим во время освоения образовательной программы академический отпуск или перешедшим в той же образовательной организации с одной образовательной программы на другую имеющую государственную аккредитацию образовательную программу того же уровня образования либо переведенным в другую образовательную организацию для освоения имеющей государственную аккредитацию образовательной программы того же уровня образования. Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данной образовательной организации или в образовательной организации, из которой осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год;

У меня на данный момент в приписном удостоверении 2 отсрочки: 
1-я отсрочка дана мне еще в школе, т.к. 18 лет мне исполнилось еще будучи учеником 11-го класса