Перейти к содержанию

Отсрочка по учебе


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые модераторы данного форума,

мне не очень понятен подпункт а) пункта 2 статьи 24. Что значит, что "Граждане вправе воспользоваться предусмотренной настоящим подпунктом отсрочкой от призыва на военную службу не более двух раз (для получения образования данного и более высокого уровня)". Я сейчас учусь на 3 курсе, до этого брал академический отпуск, но сейчас я буду отчисляться из университета по собственному желанию. Подскажите пожалуйста, что значит эта статья закона в моем случае? И еще один вопрос, сразу ли после моего отчисления мне придет повестка в военкомат?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Майоров Юрий,

В соответствии с подп. "б" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу для получения профессионального образования сохраняется за гражданами в случае их повторного поступления в образовательное учреждение того же уровня (при условии их обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учреждении того же уровня). Таким образом, если Вы проучились в ВУЗе более трех лет и отчислитесь по собственному желанию, то в связи с Вашим поступлением в другой ВУЗ, отсрочку Вам не предоставят. Повестку вручат в ближайшее время.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно еще один вопрос на эту тему? я не очень понимаю - если парень учился и закончил колледж, а потом пошел не в ВУЗ, а в лицей, распростроняется ли на него отсрочка, если нет, то имеет ли он право пользоваться той, что у него стоит еще с колледжа(она - до 20.06.07)? зарание большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Майоров Юрий,