Перейти к содержанию

Берут или не берут


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я в феврале 2006 года был отчислен из университета, но в сентябре 2006 восстановился. Когда пришел на осеннюю комиссию в военкомате, вроде бы все шло хорошо, но когда дошло дело до моей фамилии в комнате, где собрались и оглашали результаты - на моей фамилии процесс остановился. Мне сказали, что у меня отсрочки нет, но я же восстановился, у меня были документы с места учебы, это государственный ВУЗ. Так же предоставляют как минимум две отсрочки, куда они делись?

В тот день мне повезло, я поздно появился в военкомате, а у меня брекеты, стоматолог отправила меня доп. комиссию, а на них я не успел, ближайшая была бы в январе.

Теперь вот скоро первое апреля, что делать с отстрочкой, предоставляемой ВУЗом? Она мне еще предоставляется ли? Ведь я учусь на третьем курсе очного отделения и хожу на занятия!

 

А со здоровьем у меня так:

1. прикус неправильный, разобщение более 5 мм, на нижней и верхней челюсти брекеты. лечение прохожу в МГМСУ - государственное учреждение, есть даже вероятность, что именно проводит мед. обследование для военкоматов

2. Вес 54-56. Рост 177-178. Вроде пониженное, врач обратила внимание в комиссии.

3. Искривление позвоночника, не знаю насколько значительное.

 

Итак, что мне делать? на что расчитывать? и как себя вести? Отсрочка по состоянию здоровья или от ВУЗа?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый GoodNews,

отсрочку в связи с обучением в ВУЗе вам не предоставят. Оптимальный вариант для Вас детально заняться состоянием своего здоровья и грамотно предоставить документы, необходимые для получения категории годности "В", в военкомат. Рекомендую обратиться к нам на очную консультацию к врачу. Пока консультации у нас бесплатные.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий