Перейти к содержанию

ОТСРОЧКА ОТ ПРИЗЫВА, РОДИТЕЛИ ПЕНСИОНЕРЫ


Гость

Рекомендуемые сообщения

Может ли быть у меня отсрочка от армии, если оба родителя не работающие пенсионеры: матери 59, отцу 53 (он пенсионер по возрасту сп.1 работал на вредном предприятии), а сестра замужем и живет отдельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ
мне 19 лет.Я студент. матери у меня нет,отец инвалид 3 группы, ему 54 года,в 55(в сентябре 2006 года) он идёт на пенсию по старости.Других детей в семье нет. можно ли мне расчитывать на отсрочку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне19 учусь в институте(отсрочка пока от него),в этом году мать вышла на пенсию,отца нет!могу ли я оформить отсрочку,в связи выходом матери на пенсию?должна ли мать обязательно не работать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Странник! Право на отсрочку от призыва по п. б) ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" вы не имеете, т. к. у вас есть совершеннолетняя сестра, которая также может осуществлять уход за родителями. Тот факт, что она проживает отдельно, значения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый roman! Вы можете расчитывать на предоставление отсрочки от призыва после выхода отца на пенсию по старости. Но учтите, что в следующем году возможна отмена данного основания для отсрочки от призыва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Александр! Если вы единственный ребенок у матери, то с выходом ее на пенсию по старости вы имеете право на отсрочку от призыва. Работает ли ваша мать или нет находясь на пенсии значения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я одинокая мать. Мне 56 лет, уже год на пенсии, но продолжаю работать. Единственному сыну в июне 2006 года исполнится 18 лет. Действует ли отсрочка в данном случае ? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты