Перейти к содержанию

Уловка военкомата?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня имеется отсрочка т.к. я учусь в университете, сейчас идет последний семестр и мне пришла повестка (прямо в университет) явиться 19 апреля (в это время я буду еще учиться). Повестку подписал.

Вопрос:

1. если я им "напомню" об отсрочке, мой призыв перенесут на осень?

2. есть предположение, что они выдали эту повестку, чтобы, когда я прийду, вручить мне повестку на осень (чтобы за лето никуда не скрылся). Обязан ли я подписывать повестку на осень? (я не хочу ее подписывать, т.к. за лето хочу успеть устроиться работать в сельской школе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

У меня имеется отсрочка т.к. я учусь в университете, сейчас идет последний семестр и мне пришла повестка (прямо в университет) явиться 19 апреля (в это время я буду еще учиться). Повестку подписал.

Вопрос:

1. если я им "напомню" об отсрочке, мой призыв перенесут на осень?

2. есть предположение, что они выдали эту повестку, чтобы, когда я прийду, вручить мне повестку на осень (чтобы за лето никуда не скрылся). Обязан ли я подписывать повестку на осень? (я не хочу ее подписывать, т.к. за лето хочу успеть устроиться работать в сельской школе).

 

 

Повестки, таким образом, в основном вручат тем кто не сдал справку Ф-26.

Попытка расширить рамки компетенции врача-психиатра очень опасна. Врач должен диагностировать болезнь и лечить её. Нужно исходить из того суждения , что дух не подвержен болезни, а причину психического заболевания следует искать в комбинации социальных, наследственных и биологических факторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

Ни какой опасности для Вас сейчас нет, идите и получайте повестку.

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-43 Москва

275-80-06 С-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты