Перейти к содержанию

ВУЗ + Военноя кафедра = армия или нет???


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня есть к Вам пару вопросов, ответьте пожалуйста.

1. Заканчиваю универ в 2008, военную кафедру в 2007, призовут меня или нет?

2. Есть разница между окончанием военной кафедры и окончанием учебно-военного центра?

3. Где можно посмотреть перечень ВУЗов в которых военные кафедры переделаны в учебно-военные центры (я учусь в ИТМО)?

4. И последний вопрос, я слышал, что если при поступлении на ВК подписал контракт, то служить по-любому придется, так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergej777111!

С 01 января 2008 года граждане, окончившие государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и зачисленные в запас с присвоением воинского звания офицера, НЕ ПОДЛЕЖАТ призыву.

юридическая помощь призывнкиам и военнослужащим

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

275-80-06 С-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Такой вопрос:

В 2007 заканчиваю ВУЗ + ВК. Прописан в Приозерском р-не, Вуз находится в г.Чебоксары. Я в этом городе имею только временную прописку до августа 2007. Имеет ли право меня призывать местный военком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

По закону Вакс имею право призвать до августа, затем Вы должны сняться с учета.

На практике могут и призвать.

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-43 Москва

275-80-06 С-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, практика от закона сильно отличается?

А если я прерву временную прописку где-нибудь в апреле, тогда имеют право призвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

peter-cat!

Вы подлежите призыву после окончания Вуза, в этом случае ваша регистрация роли не играет.