Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста по поводу академического отпуска.


Рекомендуемые сообщения

Я студент дневного отделения МГУПИ (Московский Гос Универ Приборостроения и Информатики) 2 курса,с 20 декабря я числюсь в академическом отпуске,но сейчас хочу перевестись в другой университет на 2 курс 2 семестр (т.е. сразу после окончания сессии я начинаю учиться уже в другом университете).

Вопрос следующий,пока я буду переводиться (это займёт где-то месяц февраль и начало марта),не заберут ли меня в армию? И сохранится ли вообще отсрочка,если я только уйдя в академ перехожу в другой университет учиться?

 

Заранее спасибо. Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с пп. а ч.2. ст.24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»: «Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу для получения профессионального образования сохраняется за гражданами в случае их повторного поступления в образовательное учреждение того же уровня (при условии их обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учреждении того же уровня) или однократного перевода в образовательное учреждение того же уровня, а также в случае однократного использования ими академического отпуска.»

Из этого следует, что при переходе со второго курса по переводу право на отсрочку сохраняется.

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-43 Москва

275-80-06 С-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Призыв проводится два раза в год: с 01 апреля по 30 июня и с 01 октября по 31 декабря. Поэтому в феврале, марте Вас теоретически не могут забрать в армию. По поводу сохранения отсрочки, согласна с Адвокатом: отсрочка сохраняется.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Всегда пожалуйста!