Перейти к содержанию

Подскажите последовательность действий в ВК


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Учусь на 5 курсе ВУЗа. В приписном отметка "Явиться в ВК с 1 по 30 апреля 2006г. для прохождения медкомиссии". Сейчас действует отсрочка по учебе в ВУЗе - до 30 июня 2006 г. После окончания ВУЗа планирую оформить новую отсрочку по причине ухода и опеки за матерью пенсионного возраста (ей уже исполнилось 55), пока еще не приняли закон, ее отменяющий. Знаю, что перед получением диплома (в нашем ВУЗе), необходимо в ВК подписать "обходной лист" (обычно в эту явку и вручаются повестки выпусникам ВУЗа). Вопросы: 1. Обязан ли я явиться в апреле в ВК? Это необходимо только для прохождения медкомиссии? Чем грозит неявка в это время? 2. Как и когда лучше оформить новую отсрочку? Могу ли я это сделать прямо в апреле? Или это можно сделать только после окончания срока действия прошлой отсрочки, то есть после получения диплома? Как грамотнее поступить? Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являться Вы не обязаны, так как мероприятия связанные с призывом в отношении лиц имеющих отсрочку не предусмотрены. Однако у Вас есть повестка на руках. Таким образом при неявке вы обострите отношения с военным комиссариатом. Так как у вас есть право на отсрочку по уходу, рекомендую собрать необходимый пакет документов и предоставить его в военный комиссариат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, значит, в апреле в ВК не пойду.
..Уточню:
повестки на руках у меня никакой нету!! - есть только лишь отметка в Приписном (явиться в апреле).

"Так как у вас есть право на отсрочку по уходу, рекомендую собрать необходимый пакет документов и предоставить его в военный комиссариат"
Когда лучше это сделать? Или когда можно это сделать: прямо сейчас или нужно дождаться, когда закончит действие отсрочка по учебе?
А медкомиссию мне надо проходить или можно оформить новую отсрочку без прохождения медкомиссии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты