Перейти к содержанию

Институт и Аспирантура


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, спасибо за этот форум и вашу неоценимую помощь :)

 

У меня такой вопрос. Я учусь на 5-ом курсе, заканчиваю в июле 2007 года. После окончания ВУЗа планирую поступать в аспирантуру, продолжать обучение. Экзамены на поступление в аспирантуру будут только в конце сентября и октябре.

 

Правильно ли я понимаю, в этот период, после окончания ВУЗа и до поступления в аспирантуру, я подлежу призыву?

 

Насколько вероятно, быть призванным в это время, если я не ошибаюсь, весенний призыв к этому времени уже заканчивается, остается только осенний?

 

Но насколько я знаю, в военкомате требуют принести справку об отсрочки до 1 октября, как быть если в это время, будут только вступительные экзамены, и придет повестка. Что делать? Тянуть до поступления?

 

Большое спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Дмитрий С.! Ваша ситуация вполне стандартна. На вас распространяется отсрочка по учебе в ВУЗе, как раз до окончания весеннего призывного периода. Новый призывной период - осенний, начинается с первого октября. Спокойно поступайте в аспирантуру и только после того как будете зачислены соотвтествующим приказом и получите справку по форме № 26 являйтесь в РВК и просите предоставить вам отсрочку. Заявления сотрудников РВК, о том что после 1 октября справки не принимаются, абсолютно безосновательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

У меня такой вопрос - останется ли право на освобождение от призыва на военную службу граждан, имеющих предусмотренную государственной системой аттестации ученую степень (Ст.23, п.2а) после вступления поправок с 1января 2008г? Сохранится ли отсрочка на время обучения в аспирантуре?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый anri99,

1. После 01.01.2008 г. изменений по данному виду освобождения закон не предусматривает.