Перейти к содержанию

Ремиссия


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Такой вопрос. Я сейчас учусь на 5м курсе (оканчивается обучение в июне 2007 года). При постановке на учет мне поставили "ограниченно годен" в связи с нейродермитом. При попытке оформить отсрочку (уже во время обучения в университете) у меня была ремиссия этого заболевания. Но, у меня есть еще другая причина (скорее всего не достаточная для категории В) по которой меня отправляли на 2-х недельное обследование. Я его проигнорировал (так как не видел смысла, они бы изменили статус). Таким образом, я ни разу не оформлял отсрочку.

 

Мне нужна форма 32... А для этого нужно пройти мед комиссию.

 

Сейчас у меня снова обострение нейродермита. Что посоветуете сделать/сказать при посещении военкомата, чтобы они меня снова не посылали в больницу (у меня нет на это времени, я учусь и работаю), а засчитали проявление нейродермита за достаточное основание для категории В и дали справку формы 32.

 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый alvaro! У вас до июня 2007г. действует отсрочка по учебе, т. о. вы спокойно можете прийти в РВК и потребовать форму № 32. в этой ситуации, проходить мед. освидетельствование не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приходил туда летом за формой №32, но мне ее не дали, сказав, что я обязан сначала пройти мед. комиссию. Также, они не регистрируют отсрочку в приписном свидетельстве по этой же причине.

 

Я правильно Вас понял, что я могу придти и потребовать форму 32 отказавшись от прохождения мед. комиссии? Если да, то на что я должен сослаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты