Перейти к содержанию

Преподавательская работа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

у меня следующая ситуация: работаю преподавателем Негосударственного Образовательного Учреждения (имеющего официальный статус, лицензию и т.п.)

Вопросы:

1) Расспространяется ли на меня п. "в" статьи 25, что "граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений, призываются на военную службу с 1 мая по 30 июня."?

2) Какие документы нужно получить и отдать в военкомат для подтверждения факта работы?

3) Как их лучше туда отправить - принести лично, отправить по почте или как-то ещё?

4) Могут ли меня заставить проходить медкомиссию в период отличный от промежутка с 1 мая по 30 июня?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый VN!

1. На вас распространяется вышеуказанный пункт, т. к. вы я надеюсь, имеете педагогическое образование и работаете в образовательном учреждении.

2. для подтверждения факта работы вам потребуется представить диплом о наличии педагогического образования, и трудовую книжку (дополнительно можно представить справку с места работы).

3. Документы предоставляются только лично, все другие варианты рассматриваться не будут.

4. Вас вправе обязать пройти мед. освидетельствованаие, т. к. отсрочка от призыва предоставляется только гражданам годным по здоровью к службе в ВС РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, спасибо за ответы. Если можете, уточните их.

 

1. Образование - МГУ им. Ломоносова, не педагогическое, но оно вроде дает право заниматься преподавательской деятельностью. Или обязательно именно педагогическое образование?

2. трудовая книжка предъявляется в подлиннике или копия?

3. и 4. Не очень понял - речь вроде идёт не об отсрочке, а о изменённых сроках призыва. Медкомиссия ведь является составной частью призыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты