Перейти к содержанию

Снова отчисление, отсрочка помогите советом пжлст...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

У меня сложилась следующая ситуация:

Сейчас мне 22 года. Учусь на 2 курсе очного отделения.

 

До 18 лет никаких повесток итд не получал, в 2003 после окончания колледжа (среднее профессиональное) поступил в институт на очное, а в 2005 со второго курса был отчислен за академ. неуспеваемость. В том же году я заново поступил в тот же институт, на ту же специальность но обучение начал с начала... Это как называется, "восстановился" или просто заново поступил? "Академ. неуспеваемость", как я подозреваю, в нашем институте не является нарушением устава. Имею ли я право на отсрочку?

 

С отсрочками тоже ситуация нестандартная.

Проходя мед. обследование в 2003, меня отправили на дообследование, на него я не пошёл, т.к. утерял направление. Так что приписное св-во я не получил. В институте первое что спрашивают когда разговор заходит о справке в военкомат - приписное. В военкомате сказали что приписное без справки мне делать не будут.

 

В итоге случилась конкретная повестка, с моей подписью, но она была разорвана при мне после предъявления справки, которая "не для военкомата", короче, не по форме. В общем, в 2003 мне была оформлена отсрочка, и больше я с военкоматом не общался.

 

Сегодня я получил письмо от прокуратуры, в котором предлагается "для решения вопросов. связанных с призывом, мне необходимо явиться в местный военкомат 30-го ноября. (Интересное дело, ведь повесток я с тех пор как получил отсрочку больше не получал)

 

Вот такие дела. Подскажете, как поступить? Идти в военкомат, или мне сразу оформят повестку и проч?

 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Ситуация достаточно спорная.