Перейти к содержанию

Заграннпасспорт + Отсрочка


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Вопрос следующий. Являюсь студентом Политехнического университета. Защищаю диплом летом. Отсрочка до 1 июля. Закончил военную кафедру. Могу ли я получить заграннпаспорт пока моя отсрочка еще не окончена, но осталось всего несколько месяцев ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно ч. 2 ст. 15 ФЗ "О порядке выезда из РФ", - право гражданина на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случае, если он в соответствии с законодательством Российской Федерации призван на военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу, - до окончания военной службы или альтернативной гражданской службы. Поэтому в военном комиссариате Вам обязаны выдать справку справку Ф. № 32, которая необхадима для оформления загран. паспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Тогда следующий вопрос. На военную кафедру которую я закончил пришла разнорядка по призыву с моей ВУС на 80 человек. Нас вызвали на кафедру и сказали пройти медкомиссию в военкомате Калининского района - того к которому приписана военная кафедра. У тех кто туда пошел забрали приписное свидетельство и выдали повестку для явки в военкомат 27 июля. То есть после защиты диплома и окончания отсрочки. Я туда естественно не пошел )) Справку для загранпасспорта мне надо получать в военкомате по месту жительства - другого, Кировского района. Могут ли меня ждать какие-нибудь неприятности, когда я приду ее получать. И вообще правомерно ли было изъятие приписного у моих коллег и что это означает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты