Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый СЕКТОР! Отсрочка полагается только в случае если вы имеете высшее образование и дается на время работы в органах МВД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый СЕКТОР! Отсрочка полагается только в случае если вы имеете высшее образование и дается на время работы в органах МВД.

Спасибо большое,я учусь на 3 курсе юр.фака и после практики летней хочу остаться на работе...как быть тогда?
и еще вопрос:хотим с другом по контракту в чечню на пол года уехать..реально ли???не служили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый СЕКТОР, на какой работе? Уехать в Чечню будучи кем ?(сотрудником органов внутренних дел? каких конкретно?). И в чем юридическая сущность вопроса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый СЕКТОР, на какой работе? Уехать в Чечню будучи кем ?(сотрудником органов внутренних дел? каких конкретно?). И в чем юридическая сущность вопроса?


или следователем или опером...после 3 курса берут..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый СЕКТОР! Даже если вас возьмут на работу до окончания ВУЗа, то только с обязательным параллельным обучением в ВУЗе. Если вы ВУЗ не заканчиваете, то вас не смогут оставить в органах и в этом случае неизбежен призыв. Что касается командировки, то вам уже указывалось, что нскореее всего это произойдет не раннее окончания ВУЗа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Есле будут ещё вопросы по службе в МВД, то тебе сюда > http://phorum.bratishka.ru/ :wink:

И сказал Господь:

"Эй, ключари,

Отворяйте ворота в сад!

Даю приказ: от зари до зари

В рай пропускать десант!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь и там и везде... :roll:

И сказал Господь:

"Эй, ключари,

Отворяйте ворота в сад!

Даю приказ: от зари до зари

В рай пропускать десант!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...