Перейти к содержанию

Иду в аспирантуру, проконсультируйте.


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: Я студент 5 курса, последнего, оканчиваю в конце мая...хочу поступать в аспирантуру на платное...я так понял что если за время обучения в аспирантуре защитить кандидатскую то 100% не берут в армию...это так, на все 100% не возьмут?

 

НО!!! Я оканчиваю в мае, так написано в форме 26, и так в военкомате записали...но экзамены в аспирантуру начнутся только с июля...как поступить, просто скрываться (не подписывать никаких повесток), и до поступления в аспирантуру даже рядом с военкоматом не ходить? А что потом (после поступления)...принисти им отсрочку и всё?

 

Последний вопрос, когда я ходил в военкомат относить (в этом месяце) Ф26 меня хотели заставить взять повестку (сразу на 1 июня), я отказался сказав что пусть шлют гонца...:) Я ничего не подписывал...но они из за отказа могут что-то...?

 

Спасибо заранее, что отвечаете на эти нудные, но очень важные для призывников вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Димон призывник,

действующим законодательством отсрочка для поступления в аспирантуру не предусмотрена. В связи с этим по закону в течение июня следующего года Вас могут призвать. В том случае, если призыва Вам удастся избежать и при условии поступления в аспирантуру, отсрочка Вам положена.

Ученая степень кандидата наук даст право на освобождение от призыва на военную службу (подп."а" п.2 ст.23 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"). При этом ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с сокращением срока военной службы по призыву" №104-ФЗ от 06.07.2006 г. данное основание освобождения от военной службы не отменяет.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при условии поступления в аспирантуру, отсрочка Вам положена.