Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я учусь на 5 курсе МИЭТа, окончил военную кафедру (с 2008 г. - военно-учебный центр). Обучение в ВУЗе заканчивается летом 2007 года, продолжать его в аспирантуре особого желания нет.

Так что будет со мной после 2008 года, смогут ли меня призвать?

Если после 2008 года меня переведут в запас, то как мне лучше обезопасить себя на полгода, оставшиеся до 2008 после окончания ВУЗа: пойти ли в аспирантуру, которую бросить после 2008 или взять академический отпуск, чтобы выпускаться уже после 2008 года или ещё как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Виталёк,

действительно, ФЗ от 06.07.2006 г. №104-ФЗ призыв офицеров запаса не предусматривает. Возможные варианты "дотянуть" до 01.01.2008 г. Вы перечислили сами.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За ответ благодарю! ФЗ от 06.07.2006 г. №104-ФЗ нашёл и прочёл - немножко понял даже...

Возникли 2 вопроса:

1)в случае с аспирантурой (что предпринять, чтобы не призвали офицером сразу после защиты диплома или летом до аспирантуры?);

2)как оформить академический отпуск, чтобы за год простоя не загреметь в армию (из института никогда не отчислялся, не переводился, академов до этого не брал)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Виталёк! Нет необходимости брать академический отпуск или поступать в аспирантуру. Если вас не будут призывать непосредственно по окончании ВУЗа, а об этом вы узнаете заранее, то можно спокойно окончив ВУЗ, пол-года не появляться в РВК. После 01.01.2008г., когда призыв офицеров запаса не будет производиться вы спокойно можете встать на воинский учет уже как офицер запаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты