Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня такая ситуация. Сейчас мне 16, у меня есть припИсной и я был на мед комиссии ( в ноябре др).

 

Учусь на первом курсе государственного университета, на дневном. Хотел бы закончить первый курс и поступить в мгу на 2 курс на вечернее отделение. Естественно отсрочка сгорает. Поэтому, хотел бы поступить в коммерческий институт на дневное. Таким образом, учится и в коммерческом и в мгу паралельно. в мгу на вечернем, в коммерческом для получения отсрочки на дневном.

Вопрос.

Где-то читал что острочка по учёбе даётся один раз. соответсвенно, в университете где я сейчас учусь, я получил отсрочку, но ещё в военкомат не носил.

Таким образом если я поступлю в коммерческий институт и там получу отсрочку, она будет иметь силу ?

 

Идея примерно такая, если что-то не понятно, спрашивайте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

У меня такая ситуация. Сейчас мне 16, у меня есть припесной и я ..

 

 

Граматей ты, молоток!!!!! Пишеться не "припесной", а приписной. Тебя же приписали ,а не препесали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если долго мучаться,что-нибудь получится. В итоге.

 

Так как мне на данынй момент нету 18 лет, ту справку которую мне давали в университете, что до 2011 года учится в университете. нельзя считать отсрочкой.

Отсрочки начинают действовать с 18 лет, поэтому если я сейчас перевожусь в мгу на вечернее. в 2007 году поступаю в коммерческий вуз на дневное.

Мне даётся такая же справка как и была данна до этого, я отношу её в военкомат, и она является моей первой отсрочкой.

 

Я прав, с юридической точки зрения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый molotok,

1. Отсрочка предоставляется только после достижения 18 летнего возраста. В связи с этим отсрочки Вам не предоставлялись.