Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день (вечер)! У меня возник такой вопрос: в 2005 г. поступил на первый курс ВУЗа (государственный, аккредитованный). Не доучившись до конца учебного года в мае 2006 г. ушел в академический отпуск (по причине длительной болезни из-за которой образовались акад. долги), т.е. вновь начну учиться в феврале 2007 г. В университете (в общем отделе) меня заверили что я имею право на отсрочку от призыва в ряды ВС РФ. На прошлой неделе зашел еще раз туда и вновь получил утвердительный ответ, а также мне сообщили что мои документы (приказ о предоставлении акад. отпуска, и справку ) отправили в военкомат по месту жительства. Приехал в военкомат, где мне заявили что моих документов у них нет! =( могу ли я представить в военкомат копии этих документов заверенные в универе? и имею ли я все-таки право на отсрочку (т.е. являюсь студентом-очником, но нахожусь в акад. отпуске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день (вечер)! У меня возник такой вопрос: в 2005 г. поступил на первый курс ВУЗа (государственный, аккредитованный). Не доучившись до конца учебного года в мае 2006 г. ушел в академический отпуск (по причине длительной болезни из-за которой образовались акад. долги), т.е. вновь начну учиться в феврале 2007 г. В университете (в общем отделе) меня заверили что я имею право на отсрочку от призыва в ряды ВС РФ. На прошлой неделе зашел еще раз туда и вновь получил утвердительный ответ, а также мне сообщили что мои документы (приказ о предоставлении акад. отпуска, и справку ) отправили в военкомат по месту жительства. Приехал в военкомат, где мне заявили что моих документов у них нет! =( могу ли я представить в военкомат копии этих документов заверенные в универе? и  имею ли я все-таки право на отсрочку (т.е. являюсь студентом-очником, но нахожусь в акад. отпуске)

Обязательно взять копии и сдать их в военкомат, поскольку именно в справке будет указано когда Вы приступите к занятиям.