Перейти к содержанию

Заберут ли...???


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Такай вот вопрос. Сейчас я учусь в институте, перешел на 3й курс. Но не совсем перешел, а перевелся на него повторно (из за неуспеваемости), на ту же специальность. До этого я закончил училище, где мне предоставили первую отсрочку. Так же получил отсрочку пока учился 3 курса в институте (это уже 2я). А через неделю мне идти в военкомат и это меня пугает!

Нашел законы, касающиеся моей ситуации, и понял, что я, вероятно, попадаю под призыв. Вычитал там, что отучившись не более 3 лет я могу поменять универ или перейти на тот же курс в своем универе... так я, собственно, и поступил.. Но вопрос вызвал пункт о предоставлении отсрочки не более 2х раз. Считается ли мой перевод окончанием 2й отсрочки??? Подскажите пожалуйста. На что мне рассчитывать, придя в военкомат?

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый ААА, скорее всего, что право на отсрочку в связи с обучением Вы потеряли.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ААА, скорее всего, что право на отсрочку в связи с обучением Вы потеряли.

:oops:
Попытка расширить рамки компетенции врача-психиатра очень опасна. Врач должен диагностировать болезнь и лечить её. Нужно исходить из того суждения , что дух не подвержен болезни, а причину психического заболевания следует искать в комбинации социальных, наследственных и биологических факторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты