Перейти к содержанию

вопрос о получении ВБ


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток!!)

ситуация такая, я стою на учете у врача дерматолога уже как 2ой год с диагнозом Ограниченная Склеродермия Бляшечная Форма,постоянно обследуюсь в стационарах(стационарное лечение в течении 8-11 суток,2-3 раза в год),при себе имеются все выписки и результаты,в данный момент также учусь на очке 4 курс,т.е. имеется отсрочка до 12 года

на что я могу надеяться в этом случае?могу ли я прямо сейчас,к примеру,обратиться в ВК и попросить медобследование БЕЗ ОТКАЗА от отсрочки по учебе

(я както звонил узнавал по этому вопросу и мне они объяснили что я якобы должен тогда написать заявление об отказе от отсрочки по учебе,чтобы пройти это медобследование,правомерно ли это?)?!

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(я както звонил узнавал по этому вопросу и мне они объяснили что я якобы должен тогда написать заявление об отказе от отсрочки по учебе,чтобы пройти это медобследование,правомерно ли это?)?!

 

спасибо

 

Именно так вы и должны сделать, т.к. по закону во время действия отсрочки военкомат не имеет законного права направить вас на призывные мероприятия. Только при этом есть одна заковыка, гарантировать нужный вам результат сейчас никто не может. Рациональнее будет все таки дождаться окончания срока действия отсрочки и только потом с мед.документами в руках накопленными за это время можно идти на медосвидетельствование.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!!)

ситуация такая, я стою на учете у врача дерматолога уже как 2ой год с диагнозом Ограниченная Склеродермия Бляшечная Форма,постоянно обследуюсь в стационарах(стационарное лечение в течении 8-11 суток,2-3 раза в год),при себе имеются все выписки и результаты,в данный момент также учусь на очке 4 курс,т.е. имеется отсрочка до 12 года