Перейти к содержанию

Срочно подскажите!!!!


Рекомендуемые сообщения

я учусь второй год в русском институте, по окончанию 2 курса желаю бросить институт и поступить в иностранный университет и там учиться!!!

Меня не заберут ли в армию?!

Что нужно сделать, чтобы меня не забрали в армию, и чтобы я мог приезжать в Россию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я учусь второй год в русском институте, по окончанию 2 курса желаю бросить институт и поступить в иностранный университет и там учиться!!!

Меня не заберут ли в армию?!

Что нужно сделать, чтобы меня не забрали в армию, и чтобы я мог приезжать в Россию?

 

Здравствуйте! Сняться с воинского учёта в России (ст.8 ФЗ о воинской обязанности и военной службе).

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Сняться с воинского учёта в России (ст.8 ФЗ о воинской обязанности и военной службе).

 

 

и все?!

Если я скажу, что поеду за границу не будут ли они мне всячески припятствовать этому??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все?!

Если я скажу, что поеду за границу не будут ли они мне всячески припятствовать этому??

 

Сказать мало надо документы подтверждающие выезд заграницу!!!

Военкомат - страна чудес, зашел туда - и там исчез

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все?!

Если я скажу, что поеду за границу не будут ли они мне всячески припятствовать этому??

 

Препятствовать Вам никто не будет, но сниматься с учета в ВК лучше до того, как бросите институт, потому что в противном случае ВК может попытаться Вас призвать.

__________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите а какие документы для этого надо, которые будут подтверждать мой выезд за границу?

[/quot

 

Добрый день!