Перейти к содержанию

Несколько вопросов по постановке и снятию с учета.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Несколько лет назад уехал из города Сургут в Санкт-Петербург на учебу (с учета в городе Сургуте не снялся), сейчас учусь на пятом курсе, регистрация уже местная, СПБшная. За всё время учёбы ни разу не связывался с военкоматом, то есть формально у меня есть отсрочка от универа, но я за эти 4 года даже не вставал на учёт в местный военкомат. Сейчас припёрло, нужна справка для загран. паспорта, поэтому есть пара вопросов:

1) Не будет ли проблем в военкомате, из-за того, что 4 года я не вставал на учёт и нигде не подтверждал свою отсрочку?

2) Чтобы встать на учёт, нужно сняться с учёта с Сургутского военкомата, как я понял это реально по запросу (возможности туда поехать пока нету), сколько примерно по времени будет идти запрос с Питера до Сургута, то есть через примерно сколько дней меня всё таки поставят здесь на учёт?

3) Можно ли мне передать каким-либо способом нужные документы в сургут (какие кстати, что кроме приписного?) чтобы там без моего присутствия меня быстро сняли с учёта?

4) Нужную справку для загран.паспорта я получу только после того как дождусь пока мое дело прийдёт из сургута в питерский военкомат?

Ну и последний, реально ли заполучить эту самую справку без стольких заморочек?

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В данном случае возможно привлечение вас к административной ответственности в виде штрафа от 100 до 500 руб.

2. Вы можете встать на в/у без снятия. При этом снятие с учета будет происходить по запросу.

3. Скорее всего, придется ждать поступления личного дела.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты