Перейти к содержанию

Работаю преподавателем


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Не могли бы вы мне помочь и ответить на такой вопрос. Я работаю штатным преподавателем в университете. Для того, что бы избежать осеннего призыва я взял соответствующую справку по месту работы о том, что являюсь работником образовательного учреждения. Перед тем как занести справку я позвонил в военкомат, чтобы узнать какие ещё документы мне могут потребоваться для предоставления отсрочки. Там мне сказали, что нужна только справка, однако я должен явиться к ним и обязательно пройти медкомиссию, причём за всё время моих отсрочек по учёбе я этого ни разу не делал. В связи с этим такие вопросы: действительно прохождение медкомиссии в этом случае обязательно ? Не могут ли после прохождения медкомиссии в этот призыв признать годным и выдать повестку с вещами уже на весенний призыв (чего мне не хотелось бы) ? А может и того хуже придравшись по какой то причине к моей справке (причём по телефону я так и не смог добиться у них какой точной формы она должна быть ) и дать повестку на этот призыв чего, как понимаете, я то же не хотел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в) имеющие высшее педагогическое образование и постоянно работающие на педагогических должностях в государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных сельских образовательных учреждениях, - на время этой работы;

 

 

:roll:

Попытка расширить рамки компетенции врача-психиатра очень опасна. Врач должен диагностировать болезнь и лечить её. Нужно исходить из того суждения , что дух не подвержен болезни, а причину психического заболевания следует искать в комбинации социальных, наследственных и биологических факторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты