Перейти к содержанию

На чей стороне закон?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Суть проблемы:

Я поступил в университет в 2005 году, срок обучения на моей специальности 5,5 лет, т.е. срок окончания университета в начале 2011 года (диплом вручают примерно в начале февраля)

Но тут вызывают в деканат и вручают повестку все мужикам с группы. Хотя срок обучения фиксирован и специальности уже лет десять.

Кто то просто порвал, кто то не пошел, я же пошел в военкомат, чтобы прояснить ситуацию, что у меня дипломный курс и не о какой комиссии я пока и не думаю, но там в решении этой проблемы мне отказали, послали на комиссию, но я это дело проигнорировал т.к. без комиссии меня вряд ли сдернут с диплома.

Но на этом военкомат не успокоился, продолжают слать повестки. Уже три, но они через ящик.

 

В универе говорят, что надо разбираться самому, но сам декан не рекомендует сейчас идти на комиссию.

По мимо похода в ВК я звонил, и медленно, понятно объяснял, что я еще студент, если надо могу принести справку формы 23 "по-моему" (я такую уже носил им на первом курсе)

Что интересно моим одногрупникам ничего больше не шлют.

 

Вопрос: Могут ли меня забрать с дипломного курса?

Могут ли привлечь к ответственности?

Как лучше решить проблему с закидыванием меня повестками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Суть проблемы:

Я поступил в университет в 2005 году, срок обучения на моей специальности 5,5 лет, т.е. срок окончания университета в начале 2011 года (диплом вручают примерно в начале февраля)

Но тут вызывают в деканат и вручают повестку все мужикам с группы. Хотя срок обучения фиксирован и специальности уже лет десять.

Кто то просто порвал, кто то не пошел, я же пошел в военкомат, чтобы прояснить ситуацию, что у меня дипломный курс и не о какой комиссии я пока и не думаю, но там в решении этой проблемы мне отказали, послали на комиссию, но я это дело проигнорировал т.к. без комиссии меня вряд ли сдернут с диплома.