Перейти к содержанию

вызывают в военкомат


Рекомендуемые сообщения

По почте пришло приглашение прибыть в военкомат по вопросам воинского учета на 18.09.06. Я не явился. Я студент дневного вуза , и в нем мне сказали что ф №26 выслана 01.09.06, и сказали не ходить в военкомат. Приглашение явиться пришло повторно 05.10.06. Я опять не пошел туда. Что мне сделать чтоб они больше не приставали ко мне.

Кстати в первом и втором приглашении содержиться ошибка в моей фамилии ( в одной букве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По почте пришло приглашение прибыть в военкомат по вопросам воинского учета на 18.09.06. Я не явился. Я студент дневного вуза , и в нем мне сказали что ф №26 выслана 01.09.06, и сказали не ходить в военкомат. Приглашение явиться пришло повторно 05.10.06. Я опять не пошел туда. Что мне сделать чтоб они больше не приставали ко мне.  

Кстати в первом и втором приглашении содержиться ошибка в моей фамилии ( в одной букве).

Наверно на бюджете учишься, поэтому сказали не ходи.

Утром-милиция, "зеленые человечики", в обед - пятнистая форма и сапоги.

Раз не идешь оформлять свое право на отсрочку, значит хочешь в армию. Патриот.

Попытка расширить рамки компетенции врача-психиатра очень опасна. Врач должен диагностировать болезнь и лечить её. Нужно исходить из того суждения , что дух не подвержен болезни, а причину психического заболевания следует искать в комбинации социальных, наследственных и биологических факторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте у меня такой вопрос: Я в этом году закончил Педагогический колледж и устроился на работу в сельскую школу, но мне пришла повестка. ВОПРОС: забирут ли меня в армию? (мне сказали что без высшего образования и учителей сельских школ забирают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей1221! Для того, чтобы иметь отсрочку от призыва по данному основанию, необходимо иметь высшее педагогическое образование.

Ссылка на комментарий