Перейти к содержанию

Отскрочка для студента колледжа


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я студент колледжа в Санкт-Петербурге (мне 18 лет). Администрация колледжа предоставляет документ и говорит что якобы по нему можно получить отсрочку.

вот нашел статью:

 

# Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют граждане: (в ред. Федерального закона от 19.06.2004 № 53-ФЗ)

 

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

 

* государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию негосударственных образовательных учреждениях основного общего и среднего (полного) общего образования, — на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

* государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, — на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.

 

 

Из всего выше сказанного могу ли я быть уверен что мне дадут отсрочку на обучение или все же надо искать другие пути для отсрочки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вы так же должны помнить что данная отсрочка предоставляется при поступлении в колледж после девятого класса на весь срок обучения, а после одиннадцатого до 20 лет.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я студент колледжа в Санкт-Петербурге (мне 18 лет). Администрация колледжа предоставляет документ и говорит что якобы по нему можно получить отсрочку.

вот нашел статью:

 

# Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют граждане: (в ред. Федерального закона от 19.06.2004 № 53-ФЗ)