Перейти к содержанию

Приписное свидетельство .


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за возможно банальный вопрос , но тем не менее хотелось бы узнать ваше мнение .

 

Ситуация следущая : Мне 17 лет , через несколько дней уже будет 18 . Сейчас я студент университета . Приписное свидетельство во время учебы в школе я не получил , так как учился в Москве , а мой военкомат находится в дальнем подмосковье , да и вообще по собственной глупости не отнесся к этому серьезно .

 

При предоставлении справки из университета в военкомат ко мне могут быть применены какие - либо санкции ? Ведь приписного я имею , а мне уже фактически будет 18 . Не заберут ли в армию ?

 

p.s. Друзья напугали что справку в универе для военк. могут не дать без приписного ( хотя я думаю это маловероятно ). Что в таком случае делать ?

 

Заранее спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

Да, в ряде случаев возникают трудности с получением справки без приписного удостоверения. При явке в военкомат, скорее всего, привлекут к административной ответственности (штраф до 500 руб.). При этом имейте в виду, что отсрочка от призыва на военную службу предоставляется только годным к военной службе. Имеются ли у Вас какие-либо проблемы со здоровьем?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Нет не имеются , я абсолютно здоров .

 

В этом случае рекомендую подать заявление о предоставлении отсрочки на основании п.п. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" с приложением справки по Приложению №2 (когда получите).

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты