Перейти к содержанию

Вопрос по военской обязанности граждан РФ постоянно проживающих за пределами РФ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Опишу свою ситуацию.

Я являюсь гражданином РФ, но родился и постоянно проживаю на территории Латвии (имею вид на жительство), в России - учусь и работаю.

На основании федерального закона о военской обязанности и военной службе, раздел 2 Военский учет, Статья 8 Организация воинского учета, написано что -

"Граждане обязаны состоять на воинском учете, за исключением граждан:

освобожденных от исполнения воинской обязанности в соответствии с настоящим Федеральным законом;

проходящих военную службу или альтернативную гражданскую службу;

отбывающих наказание в виде лишения свободы;

женского пола, не имеющих военно-учетной специальности;

постоянно проживающих за пределами Российской Федерации."

На сколько я понимаю меня не могут призвать в армию, т.е. я не военнообязанный?

И нужен ли мне тогда военный билет?

Буду благодарен вам за совет/ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Если Вы учитесь и работаете на территории РФ то вы обязанны на время прибывания на територии РФ встать на воинский учет. Поскольку Вы не постоянно проживаете на территории Латвии (учеба, работа) вы военообязаны и вам нужно получить как минимум приписное свидетельство.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий тогда такой вопрос.

При получении приписного свидетельства в военкомате, возможно ли что меня призовут в армию?

 

Просто я тогда не много не понимаю статью 8, федерального закона.

 

Когда я нахожусь на территории РФ я делаю временную регистрацию по месту пребывания, т.е. в общегражданском паспорте РФ на странице место жительство у меня ничего нет. У меня есть вклека вида на жительство в Латвии, в моем загран. паспорте РФ.