Перейти к содержанию

отбирают отсрочку


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я - студент 3го курса училища. На первом курсе мне мне дали отсрочку по учёбе ( в приписном написано до 2012г.) .Сказали до 2012 меня не потревожат. А этим летом приходит повестка

якобы для прохождения мед.комиссии. Я, полностью уверенный в своей отсрочке, явился в военкомат (никакой мед.комиссии там небыло) где мне под роспись вручили ещё одну повестку на 9 сентября, по видимому уже на реальную мед.комиссию, и сказали что в осенний призыв отправлюсь я служить родине. Отсрочка в приписном всё ещё стоит. Как посоветуете избежать хотя бы этого призыва ? И законны ли их действия в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Здравствуйте, я - студент 3го курса училища. На первом курсе мне мне дали отсрочку по учёбе ( в приписном написано до 2012г.) .Сказали до 2012 меня не потревожат. А этим летом приходит повестка

якобы для прохождения мед.комиссии. Я, полностью уверенный в своей отсрочке, явился в военкомат (никакой мед.комиссии там небыло) где мне под роспись вручили ещё одну повестку на 9 сентября, по видимому уже на реальную мед.комиссию, и сказали что в осенний призыв отправлюсь я служить родине. Отсрочка в приписном всё ещё стоит. Как посоветуете избежать хотя бы этого призыва ? И законны ли их действия в этом случае?

 

если вы поступили в колледж после 9-го класса, то имеете право на отсрочку до достижения 20-ти летнего возраста. если отсрочка вам была предоставлена до 1 января 2008 года, вы вправе пользоваться ей до исчезновения оснований для ее предоставления, т.е. до момента окончания обучения. нужно разобраться в основаниях, по которым вам дали отсрочку и тогда можно будет оценить законность действий представителей военного комиссариата.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты