Перейти к содержанию

Нужно получить приписное


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Мне 22 года, в военкомате был пару раз в жизни, приписного нет и не было, повестки приходили пару раз. Я закончил колледж, поступил этим летом в институт, работаю.

Сегодня мне позвонили из института и сказали, что им нужно приписное свидетельство, в противном случае у них будут проблемы. Хотя в момент поступления у меня не спросили есть ли оно у меня.

Также с места работы отправляют данные в военкомат, там тоже требуется приписное.

У меня появился вопрос.

1. Могу ли я требовать в институте справку о том, что я являюсь студентом и явиться с ней в военкомат для того, чтобы призывная комиссия признала меня временно негодным и выдала приписное?

Если возможно, напишите пожалуйста как лучше действовать в данной ситуации.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Мне 22 года, в военкомате был пару раз в жизни, приписного нет и не было, повестки приходили пару раз. Я закончил колледж, поступил этим летом в институт, работаю.

Сегодня мне позвонили из института и сказали, что им нужно приписное свидетельство, в противном случае у них будут проблемы. Хотя в момент поступления у меня не спросили есть ли оно у меня.

Также с места работы отправляют данные в военкомат, там тоже требуется приписное.

У меня появился вопрос.

1. Могу ли я требовать в институте справку о том, что я являюсь студентом и явиться с ней в военкомат для того, чтобы призывная комиссия признала меня временно негодным и выдала приписное?

Если возможно, напишите пожалуйста как лучше действовать в данной ситуации.

Заранее спасибо.

 

Если вам была предоставлена отсрочка на время обучения в колледже, то отсрочка по обучению в институте вам не положена.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты