Перейти к содержанию

Снят с учета - подскажите что делать?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как получить военный билет и что делать?

Суть истории:

я поступил в 1999 г. в высший Вуз в другой стране, из-за этого меня сняли с учета в военкомате, чтоб я поставился на учёт по месту учебы....но там мне сказали что я гражданин другой страны - и им не нужен!

До 3-го курса мою маму просили 1 раз в год приносить справку что я ещё студент!

А с 4 курса всё стихло, вернувшись после получения диплома - я устроился на работу в Москве, где успешно и тружусь по сей день...естественно в военкомат я не ходил, на учет не поставился, и они до сих пор ни прислали ни одной повестки, вообще тишина....

Как мне получить военный билет, и что мне вообще может грозить за то, что я сам не поставился на учет после возвращения в Москву...?

P.S. мне сейчас 28 полных лет...из Москвы я не выписывался....

Большое спасибо если уто ответит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам необходимо вставать на воинский учет в военкомат по вашему месту регистрации и там уже решать вопрос с получением военного билета.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам необходимо вставать на воинский учет в военкомат по вашему месту регистрации и там уже решать вопрос с получением военного билета.

 

А учитывая что мне уже 28 лет, то что мне грозит за то что я 5 лет не вставал на учёт?

Мне надо просто прийти в военкомат и встать на учёт? Страшновато как-то....

Т.е. можете подсказать что мне говорить в военкомате - когда они меня спросят где я был 5 лет? Соврать что жил в другой стране врятли получится - у меня трудовая идет 5 лет в Москве и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты