Перейти к содержанию

Как получить военный билет, учась в институте


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!

Я учусь на 4 ом курсе института, у меня действует отсрочка. Я хотел бы получить военный билет до окончания обучения, в приписном стоит категория " годен с ограничениями", а на руках есть медицинское заключение, освобождающее от службы.

Как мне быть и что делать, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

В соответствии с п.9 Положения о военно-врачебной экспертизе заключение военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии) о категории годности к военной службе (летной работе)... действительно в течение года с даты медицинского освидетельствования, если иное не определено в этом заключении.

Контрольное обследование и повторное медицинское освидетельствование гражданина раньше установленного срока могут проводиться по его заявлению (заявлению его законного представителя) ... если в состоянии его здоровья произошли изменения, дающие основания для пересмотра заключения военно-врачебной комиссии.

Таким образом, Вам необходимо обратиться с заявлением о направлении на дополнительное мед. обследование в связи с ухудшением состояния здоровья, к заявлению необходимо приложить копии подтверждающих мед. документов.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!!

Я учусь на 4 ом курсе института, у меня действует отсрочка. Я хотел бы получить военный билет до окончания обучения, в приписном стоит категория " годен с ограничениями", а на руках есть медицинское заключение, освобождающее от службы.

Как мне быть и что делать, подскажите пожалуйста.