Перейти к содержанию

Страховой случай на сборах?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я студент и в моем вузе имеется военная кафедра на которой я учился. Этим летом для завершения нашего обучения мы на Июль отправились на сборы, где за 2 дня до окончания я сломал ногу (29 июля). 30 июля врач, который поставил диагноз "перелом" сказал, что я имею право на получение страховки в размере 5 окладов. (я так понимаю в моем случае МРОТ 4330 р) Действительно ли это так? Куда мне обращаться и с каким перечнем документов? А главное в какие сроки, так как сейчас я особо ходить не могу - лежу дома с гипсом :sad: ....

 

P.s. У меня на руках имеется только амбулаторная карта в которой написано, что необходимо оформить листы расследования и справку о травме... Врачи сказали, что они не могут оформить справку о травме без расследования, а расследование никто не проводил (лишь взяли объяснения в письменной форме о том, что как случилось), но сказали, что если мне понадобится, то они мне его потом составят....

 

Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

я перенесу ваш вопрос на юридический форум.

Врач-эксперт

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

В соответствии с п. 33 Постановления Правительства РФ от 06.03.2008 N 152

 

"Об обучении граждан Российской Федерации по программе военной подготовки в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования"

 

На граждан, направленных на учебные сборы (стажировки), распространяются права и обязанности призванных на военные сборы граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе.

 

 

 

На основании ст. 5 Федеральный закон от 28.03.1998 N 52-ФЗ

 

(ред. от 11.06.2008)