Перейти к содержанию

Вопрос про заграницу!Срочно!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

У меня такой вот вопрос:

Я не состою на учёте в военкомате, со старого учёта снялся и уехал в другой город и не встал.

Щас мне 19 лет. Я уже 2 года работаю и учусь на заочном.

И вот мы с девушкой собираемся съездить отдохнуть в Турцию на неделю.

 

Вопрос: Не будет ли каких нибудь проблем при вылете из России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на границе и узнаете. Сейчас вам точно никто не скажет.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

У меня такой вот вопрос:

Я не состою на учёте в военкомате, со старого учёта снялся и уехал в другой город и не встал.

Щас мне 19 лет. Я уже 2 года работаю и учусь на заочном.

И вот мы с девушкой собираемся съездить отдохнуть в Турцию на неделю.

 

Вопрос: Не будет ли каких нибудь проблем при вылете из России?

 

Федеральный закон о порядке выезда из РФ и въезда в РФ накладывает некоторые ограничения на свободу передвижения. В ст. 15 этого закона говорится, что ограничения свободы передвижения возникают при наличии неисполненного обязательства перед гос-м. Поэтому вы должны будете предоставить справку для получения загр. паспорта из ОВК, где вам ее по вышеуказанной причине, скорее всего не выдадут.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А узнать никак нельзя?

На форумах читал, написано что только должников не выпускают а насчёт военкомата говорили типа нормально всё.