Перейти к содержанию

Снятие с учета в воекомате


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! В связи с переездом на длительное время в другой город, хотелось выяснить такие вопросы...

1. Какие документы нужно собрать, подать, для снятия с учета военкомате.

2. В какой отдел в военкомате обращаться.

3. Сколько по времени займет сама процедура (снятие).

 

Сам являюсь военнообязанным и повесток пока ЛИЧНО не получал ни каких (отсрочка до 30.06 этого года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Вашей ситуации, как Вы ее описали, снятие с учета в ВК в период призыва будет большой проблемой, скорее всего. Поэтому оптимальным вариантом будет уехать без снятия с учета. В 2х недельный срок явитесь в новый ВК и они сами запросят материалы на Вас в старом.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Вашей ситуации, как Вы ее описали, снятие с учета в ВК в период призыва будет большой проблемой, скорее всего. Поэтому оптимальным вариантом будет уехать без снятия с учета. В 2х недельный срок явитесь в новый ВК и они сами запросят материалы на Вас в старом.

 

 

Я понимаю, что во время призыва довольно проблематично снятся с учета. Тому и планирую данною процедуру проводить после окончания призыва.

Потому и хотелось получить ответы на выше заданные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для снятия с учета необходимо написать заявление в ВК о снеятии с учета в связи с переездом.

Нужен паспорт и приписное св-во.

2. Обращаться надо в кабинет, занимающийся вопросами снятия и постановки на ВУ.

3. Все можно сделать за 1 день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты