Перейти к содержанию

Требуется помощь по призыву


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Учусь на 4ом курсе университета, примерно в конце апреля в университет приходили из военкомата, принесли бумаги с повесткой. Я, будучи уверенным что до начала призыва после окончания университета успею зарегистрировать свои болячки (гипертония и т.п.) подписал эти бумаги, сам отнес в военкомат, там мне устно сказали явиться до 30 июня. Бумаги отдал им вместе с повесткой (насколько я понял), там было написано примерно то же что мне сказали, явиться до 30 июня, была приписка об уголовной ответственности за неявку.

Потом все сложилось так что пришлось лечь на операцию (носовая перегородка+раковины), потом проблемы с защитой диплома. Соответственно сделать необходимые обследования по здоровью я не успел. В итоге сейчас диплом я защитил, вручение 21 числа. Так же возникли обстоятельства, по которым мне необходимо появиться в другом городе (по поводу наследства), но это уважительной причиной я так понимаю не является. Отмечу, что на всех бумагах (для налоговой и т.п.) в справках от университета пишут что официально я учусь до 30 июня.

Сейчас имею болезнь, достаточную для оформления больничного, но лечь по месту прописки в районной больнице не успеваю физически, необходимо присутствие в другом городе. Вопрос такой, возможно ли без последствий не явиться на этот призыв если у меня будет официально оформленный больничный до конца этого призыва? (15 июля). Сочтут ли в военкомате этот больничный (оформленный в больнице в другом городе, не по месту прописки) уважительной причиной для неявки по подписанной повестке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

Согласно п.2 ст.7 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата при условии документального подтверждения причины неявки являются, заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности.