Перейти к содержанию

Сколько лет служить?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотел бы задать Вам вопрос!

Вот я учусь в университете с военной кафедрой (не центром) , на кафедре не занимался, теперь вопрос, сколько лет мне служить по окончании универа (а это будет 2007 год) и с каким званием!? Заранее спасибо!

 

пс

Возможно ли поступление в институт мвд, а в будущем работать в этой сфере, не проходя соответственно армию

И я бы хотел узнать обо всех существующих альтернативах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заранее: солдат и 1 год.

Попытка расширить рамки компетенции врача-психиатра очень опасна. Врач должен диагностировать болезнь и лечить её. Нужно исходить из того суждения , что дух не подвержен болезни, а причину психического заболевания следует искать в комбинации социальных, наследственных и биологических факторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Neznaika! В случае вашего обучения в образовательных учреждениях МВД и последующей службе в этой органе, вам предоставляется отсрочка от призыва на военную службу (при условии ее прохождения на офицерских должностях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, я хотел бы узнать, если окончил университет на вечернем отделении, то служить тоже год?!

 

Есть ли разница (для военкомата) на дневном ты учился или вечернем?!

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

В том случае, если военной кафедры Вы не оканчивали, то 1 год.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, на вечернем факультете нет военной кафедры, но радует что нет разницы (для призыва) на вечернем я учился или на дневном. И я могу надеяться, что через год вернусь домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты