Перейти к содержанию

Меня забирают в армию,что делать???


Рекомендуемые сообщения

Я пока не могу идти,мне нужна отсрочка,не подскажете,мне могут ее дать,если:

пока я не работаю,учусь на очке на бюджете,в этом году заканчиваю,не работаю. Жена в декрете,у нас ребенок 5 месяцев. Я полный сирота,у жены только мама,у которой зарплата ниже прожиточного минимума. Еще,мы стоим с женой и ребенком как малообоеспеченная семья. Если я сейчас уйду в армию,денег,которые будут выплачивать жене в размере 6000 не хватет,у нас ребенок на смесях,постоянно покупаем,памперсы,кашки,пюре и .д. На ребенка в месяц у нас выходит в среднем 5000-6000. На что тогда остается жить жене??? Но мне уже вадали повестку,и 30 июня я должен явиться на распределение.

мне нужна отсрочка хотя б на год-полтора,помогите пожалуйста. :icon_sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не могу идти,мне нужна отсрочка,не подскажете,мне могут ее дать,если:

пока я не работаю,учусь на очке на бюджете,в этом году заканчиваю,не работаю. Жена в декрете,у нас ребенок 5 месяцев. Я полный сирота,у жены только мама,у которой зарплата ниже прожиточного минимума. Еще,мы стоим с женой и ребенком как малообоеспеченная семья. Если я сейчас уйду в армию,денег,которые будут выплачивать жене в размере 6000 не хватет,у нас ребенок на смесях,постоянно покупаем,памперсы,кашки,пюре и .д. На ребенка в месяц у нас выходит в среднем 5000-6000. На что тогда остается жить жене??? Но мне уже вадали повестку,и 30 июня я должен явиться на распределение.

мне нужна отсрочка хотя б на год-полтора,помогите пожалуйста. :icon_sos:

 

Здравствуйте Александр, к сожалению все представленные вами доводы не являются основанием для предоставления отсрочки по ст. 24 ФЗ о воинской обязанности и военной службе.

Может у вас есть не призывные заболевания?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий