Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Я сейчас учусь на 2 курсе института. В данный момент сессия. При поступлении ни военника, ни приписного не было. Нет и сейчас.

В военкомате я был лишь один раз классе в 11 на медосмотре. Потом мне даже повестки редко приходили, но и лежали соответственно у почтового ящика, под ним... Недавно мне прислали повестку на 16-е июля для прохождения медосмотра. Сегодня пришёл человек в форме и дал мне такую же, но на 7-ое. Сказал, что могу съездить в институт за справкой и приехать 8-го

У меня вопрос, что мне просить в институте, что бы служить не отправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

Для оформления отсрочки на основании п.п. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" необходимо предоставить справку по Приложению №2, желательно написать заявление о предоставлении отсрочки.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Пожалуйста, обращайтесь.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Я сейчас учусь на 2 курсе института. В данный момент сессия. При поступлении ни военника, ни приписного не было. Нет и сейчас.

В военкомате я был лишь один раз классе в 11 на медосмотре. Потом мне даже повестки редко приходили, но и лежали соответственно у почтового ящика, под ним... Недавно мне прислали повестку на 16-е июля для прохождения медосмотра. Сегодня пришёл человек в форме и дал мне такую же, но на 7-ое. Сказал, что могу съездить в институт за справкой и приехать 8-го

У меня вопрос, что мне просить в институте, что бы служить не отправили?