Перейти к содержанию

Пришла повестка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я учусь в аспирантуре и отсрочка до 1 ноября 2010 года. Но почему-то из военкомата сегодня пришла повестка. Могу ли я ждать ноября, чтобы сходить в военкомат или мне нужно по ней идти на следующей неделе? И могу ли я взять академический отпуск на написание кандидатской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я учусь в аспирантуре и отсрочка до 1 ноября 2010 года. Но почему-то из военкомата сегодня пришла повестка. Могу ли я ждать ноября, чтобы сходить в военкомат или мне нужно по ней идти на следующей неделе? И могу ли я взять академический отпуск на написание кандидатской?

 

Т.к. у Вас действует отсрочка, то Вы вправе отказаться от прохождения мероприятий, связанных с призывом. К явке в военный комиссариат обязывает только повестка, полученная лично под расписку.

согласно пп."б" п.2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

 

- получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования или научных учреждениях, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и на время защиты квалификационной работы, но не более одного года после завершения обучения по образовательной программе послевузовского профессионального образования;

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты