Перейти к содержанию

не явка по повестке


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте, можно ли так поступить без последствий. Я учусь в колледже не в родном городе М. На 24.06 у меня повестка на контрольную явку(регистрация временная и временный учет). Я планирую до 24.06 уехать в родной город (постоянная прописка и учет в ВК), прийти в военкомат и решить вопрос о призыве в войска осенью из дома. Будут ли меня разыскивать ВК города М и будет ли подобный поступок уклонением от призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, можно ли так поступить без последствий. Я учусь в колледже не в родном городе М. На 24.06 у меня повестка на контрольную явку(регистрация временная и временный учет). Я планирую до 24.06 уехать в родной город (постоянная прописка и учет в ВК), прийти в военкомат и решить вопрос о призыве в войска осенью из дома. Будут ли меня разыскивать ВК города М и будет ли подобный поступок уклонением от призыва.

 

 

Так как вы обучаетесь в колледже вам должна быть предоставлена отсрочка от призыва на военную службу.

 

В случае вашего переезда вы должны сообщить во "временный военкомат" о перемене места жительства и в постоянном военкомате встать на воинский учет чтобы было затребовано ваше личное дело из предыдущего военкомата

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, можно ли так поступить без последствий. Я учусь в колледже не в родном городе М. На 24.06 у меня повестка на контрольную явку(регистрация временная и временный учет). Я планирую до 24.06 уехать в родной город (постоянная прописка и учет в ВК), прийти в военкомат и решить вопрос о призыве в войска осенью из дома. Будут ли меня разыскивать ВК города М и будет ли подобный поступок уклонением от призыва.