Перейти к содержанию

Повестка во время обучения


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На сегодняшний момент являюсь студентом 5 курса, отсрочка до июня. Последний раз был в ВК на 1 курсе вроде. Прислали повестку (бросили в почт. ящик) явиться 3 июня.

 

Вопрос: Знают ли они что у меня отсрочка? Возможно в прошлый раз я предоставлял им справки что я учусь до 2009 (бакалавриат), а сейчас заканчиваю специалитет. Просто я слышал, что пока она есть, то на любые мероприятия вызывать незаконно.

 

Стоит ли мне идти в ВК?

 

И если стоит, то возможно ли 3 июня не являться, т.к. не успеваю собрать необходимые документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Знают ли они что у меня отсрочка? Возможно в прошлый раз я предоставлял им справки что я учусь до 2009 (бакалавриат), а сейчас заканчиваю специалитет.

А как это вы так сумели? Поступали на бакалавриат или специалитет?

 

Если вы поступали на бакалавриат, то ваша отсрочка закончилась еще в прошлом году, т.к. после бакалавриата можно было поступать только в магистратуру. Т.е. я хочу сказать, что никакой отсрочки у вас в таком случае нет. А если вы поступали на специалитет, а потом перешли на бакалавриат, то ваша отсрочка тоже закончилась ровно в этот же момент после перехода.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Повестки должны быть вручены на руки, и Вы в них должны расписаться, только тогда наступит ответсявенность за уклонение от воинской службы.

 

Если Вы не предоставляли документов о том, что обучаетесь по специальности специалист, а в ВК имеется инфориация, что только бакалавр, то скорее всего отсрочка у Вас закончилась.

В любом случае, повестка, не врученная лично в руки, не обязывает Вас идти в ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты