Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ситуация сложилась следующая - в настоящий момент я являюсь студентом пятого курса Государственного Университета Управления, в начале июня буду защищать диплом.

В районном военкомате после прохождения медицинской и призывной комиссий мне выдали повестку на 10 июня, контрольная явка 1 числа того же месяца. Отсрочка по учебе у меня до 30 июня, о чем я сообщил на призывной комиссии. Мне в ответ было заявлено, что военкомат имеет право призвать меня сразу после защиты диплома, не дожидаясь его выдачи. Собственно, хотелось бы узнать, имеет ли военкомат такое право и обязан ли я явиться 1ого числа?

P.S. Ах да, чуть было не забыл. В деканате я написал заявление на предоставление мне четырехнедельного постдипломного отпуска - является ли этот отпуск основанием для предоставления отсрочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из Вашего сообщения получается, что решение о призыве на ВС уже имеется. В соответствии с ФЗ "О ВОиВС" любые действия ВК, связанные с призывом, могут осуществляться только по окончании действия отсрочки. Следовательно данное решение не законно, и Вы можете обжаловать его в ПК субъекта и (или) в суд.

 

В случае обжалования являться по повесткам военкомата Вы не обязаны. В противном случае при неявке по подписанной повестки Вас могут привлечь к уголовной или административной ответственности.

 

Последипломный отпуск не является основанием для предоставления новой отсрочки от призыва. Вам нужно будет предоставить в вк справку о том, что Вы являетесь студентом до даты окончания отпуска, что может продлить действующую в настоящее время отсрочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Ситуация сложилась следующая - в настоящий момент я являюсь студентом пятого курса Государственного Университета Управления, в начале июня буду защищать диплом.