Перейти к содержанию

Постановка на воинский учет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я гражданин РФ, мне 21 год, 17 лет живу в Украине. Паспорт гражданина РФ получил, приняв подданство России в 16 лет, в Харьковском Г/Консульстве. Паспорт мне выдали в консульстве заграничный, за внутренним ездил в Белгород, и на основании заграничного получил внутренний.

Я учусь в институте в Украине. Для проживания в Россие, мне нужно прописаться и стать на воинский учет.

Скажите, примут ли в военкомате РФ за отсрочку от армии - уведомление из украинского ВУЗа, о том что я являюсь студентом?

Могут ли возникнуть проблемы с постановкой, если да, то какие?

В какой последовательности оформления следовать и с чего начать?

 

Заранее благодарен!

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение в ВУЗе Украины не дает право на отсрочку от призыва на в/с.

Для начала оформляется регистрация по месту жительства, и уже на основании регистрации должна быть осуществлена постановка на в/у. Постановка на в/у осуществляется при личной явке гражданина, на основании его письменного заявления (образцы есть в военкомате). При этом проблем возникнуть не должно.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно для чего вам российская прописка, если вы учитесь в украинском ВУЗе? Как вы тогда собираетесь учиться то если будете жить в РФ?

 

Если вы все таки вы будете проживать в Украине и учиться там, то у вас нет обязанности быть прописанным в РФ и соответственно состоять на воинском учете. А если вы пропишетесь в РФ и встанете на воинский учет, то вас сразу же призовут в армию, т.к. никакой отсрочки вам в этой ситуации не положено.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×