Перейти к содержанию

заставили расписаться в повестке в деканате


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я студент 5 курса государственного института МГУ ПС(МИИТ), защита диплома 16 июня, срок окончания 1 июля. Дали повестку в военкомате на 20 мая, пришлось расписаться. Могу ли я не ехать по этой повестке (в повестке написано по вопросам воинского учета)?

Насколько я понял в военкомате не имеют право меня заставлять что-то проходить -так как у меня есть действующая отсрочка по учебе до 1 июля 2010 года в связи со ст 24 "а" ЗВОВС...

и если я заболею 20 мая и вышлю заказное письмо в военкомат и приложу объяснение и справку от врача, какие буду действия военкомата?

Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Здравствуйте, я студент 5 курса государственного института МГУ ПС(МИИТ), защита диплома 16 июня, срок окончания 1 июля. Дали повестку в военкомате на 20 мая, пришлось расписаться. Могу ли я не ехать по этой повестке (в повестке написано по вопросам воинского учета)?

Насколько я понял в военкомате не имеют право меня заставлять что-то проходить -так как у меня есть действующая отсрочка по учебе до 1 июля 2010 года в связи со ст 24 "а" ЗВОВС...

и если я заболею 20 мая и вышлю заказное письмо в военкомат и приложу объяснение и справку от врача, какие буду действия военкомата?

Заранее спасибо)

 

вызов призывников, имеющих действующую отсрочку, не допускает этот нормативно-правовой акт: http://gvka.ru/zakon/zakon12/ (см.пункт 7)

поэтому наиболее эффективным было бы направить в военкомат выдержку из него. но закон законом, а практика его применения важнее: после защиты диплома вы не застрахованы от облавы. в этой связи лучше обжаловать возможное незаконное решение, чем скрываться от милиции до 15 июля. в плане безопасности можете организовать сопровождение вас доверенным лицом.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва