Перейти к содержанию

Прохождение медицинского обследования по направлению


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня сложилась такая ситуация. Учусь на пятом курсе, сейчас пишу диплом, в июне защита. Имею отсрочку до 1 июля. Собираюсь в аспирантуру.

 

Через институт получил повестку в военкомат "по вопросам воинского учёта". Пошёл по повестке в военкомат. Там пытался отказаться от прохождения медицинского обследования, ссылаясь на то, что мероприятия, связанные с призывом не проводятся в отношении тех, кто имеет отсрочку. Тогда мне сказали, что это не мероприятия, связанные с призывом, а - цитирую - "сбор сведений, которые военкомат имеет право собирать в соответствии со статьёй..." какой-то там.

Тогда я сослался на Приказ Министра обороны №400, а точнее на то, что в полученной мной повестке стоит причина, не входящая в перечень возможных из приказа. После чего принесли текст этого Приказа и спросили, что именно открыть, где указаны эти причины. В руки мне данный документ так и не дали, я чудом вспомнил, где это написано.

Далее мне минут пятнадцать в, скажем так, не совсем культурной и уважительной форме доказывали, что "по вопросам воинского учёта" и "для уточнения документов воинского учёта" - два абсолютно одинаковые понятия. Спустя эти самые 15 минут я услышал следующее: "Чё, умный тут самый, а? Не нравится причина? На - выбирай любую из приказа, мы тебе новую повестку сейчас дадим - придёшь через три дня."

После этого я всё-таки согласился пройти обследование, чтобы взять копию решения призывной комиссии. Но решение не вынесли, так как получил два направления: первое - от психиатра, второе - от самой комиссии, по которому нужно сдать анализ крови, крови на ВИЧ, реакцию Вассермана и т.д.

По первому уже ходил, но там один врач в отпуске, будет только 18-го, а мне 19-го уже снова в военкомат надо с результатами.