Перейти к содержанию

действует отсрочка, но отправляют на медкомиссию...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста!

Пришла повестка из военкомата явиться к ним "для действий по призыву". Действует отсрочка по учебе - учусь на 5 курсе. Сегодня принес справку с места учебы (там указана примерная дата окончания 1 июля 2010), перед этим узнал от начальника военкомата что это просто для проверки учусь ли я. Отдал повестку и справку, но меня отправили проходить медкомиссию. Ее я проходить отказался так как читал, что это незаконно проходить медкомиссию во время отсрочки. Пошел к начальнику, объяснил ему что не хочу проходить медкомиссию, попросил корешок от повестки, что я у них был, он отправил в один кабинет, там в третий, в третьем никого не было, пошел в самый первый, там сказали что уже все в деле. Пошел опять к начальнику, он сказал что после прохождения медкомиссии получу корешок.

В итоге я поехал домой, без повестки и корешка.

Правильно ли я поступил что отказался от медкомисии и законно ли это?

Что мне грозит за это по закону и "по жизни"?

Что делать если придет опять повестка (еще одна справка с места учебы есть)?

Собираюсь после окончания поступать в аспирантуру, из болезней хронический панкриатит, гастрит и ИМТ 36.6. Может есть еще что, не хожу к врачам.

Как мне поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва.

С имеющимся ИМТ на мед. комиссии, после истечения отсрочки по обучению, стоит добиваться отсрочки на 6 мес., далее поступать в аспирантуру.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учёба - это основание для отсрочки от призыва на военную службу.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.: