Перейти к содержанию

О смене места учебы и прочее...


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

 

Сейчас я студент 2го курса, но хочу через год (т.е. после окончания 3го курса) сменить место учебы. Хочу перепоступить в МГУ и учиться там. В связи с этим возникает вопрос, призовут ли меня?

 

сейчас мне 19 лет. Учусь в институте с 17ти лет. Имею лишь эту отсрочку, других отсрочек не получал. По состоянию здоровья годен любые рода войск.

 

И еще второй вопрос. Если меня все-таки не призовут, смогу ли я учась в МГУ на бюджете закончить свой вуз (бакалавриат) на платной основе, и далее учиться в МГУ бесплатно и не быть забраным.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я студент 2го курса, но хочу через год (т.е. после окончания 3го курса) сменить место учебы. Хочу перепоступить в МГУ и учиться там. В связи с этим возникает вопрос, призовут ли меня?

 

При переводе на тот же курс отсрочка сохраняется. При отчислении и последующем поступлении в другой вуз отсрочка пропадает.

 

Как-то так, насколько мне известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом и вопрос, будет ли предоставлена вторая отсрочка. Читал на форумах, что при получении высшего образования можно сначало проучиться год в одном вузе, а затем сменить место учебы и отсрочку новую предоставят, но так можно сделать лишь один раз.

 

Вопрос собственно и состоит в том, дадут ли вторую отсрочку, если я пойду учиться в другой вуз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы переходите на тот же уровень образовательной программы (специалист - специалист, бакалавр - бакалавр...), срок обучение не увеличивается или увеличивается не более чем на год и перевод оформляется как перевод, а не как отчисление - то отсрочку Вам предоставят.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты