Перейти к содержанию

Проконсультируйте пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Меня зовут Александр. Я студент последнего курса университета, в середине июня мне предстоит защищать диплом. У меня возник конфликт с работниками военкомата, в связи с чем у меня есть 2 вопроса, ответы на которые я не смог найти самостоятельно:

1) Могут ли меня призвать в армию 2 июля из Москвы, если временная регистрация по месту пребывания (Москва) у меня заканчивается 1 июля?

2) Какая дата является датой окончания ВУЗа? В военкомате мне сказали, что имеют право призвать в армию на следующий же день после защиты диплома. Хотя у меня есть отсрочка до 1 июля, работники военкомата же говорят, что эта отсрочка теряет силу сразу же после защиты диплома. Правомерны ли их действия?

Буду благодарен, если подскажите статьи из Федеральных законов, на которые я мог бы ссылаться при разговоре с работниками военкомата.

 

Заранее спасибо. Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Александр, добрый день!

Уточните пожалуйста, в этом году в военкомате Вы были? Проходили ли призывные мероприятия?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, добрый день!

Уточните пожалуйста, в этом году в военкомате Вы были? Проходили ли призывные мероприятия?

 

Юлия, здравствуйте.

Да, 30 марта был вызван на медкомиссию. 13 мая на военно-призывную комиссию, на которой было сказано все выше перечисленное, вручили повестку на 2 июля (сказали что это предворительная дата) и контрольная явка 15 июня, на которой все будет окончательно решаться. Хочу быть максимально подготовлен и не хочу позволять вводить себя в заблуждение (работник военно-учетного стола университета пояснил, что действия военкомата незаконны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Юлия, здравствуйте.