Перейти к содержанию

Временная регистрация и военкомат


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Мое положение: я студент-выпускник, получил три года назад гражданство РФ, временная регистрация в общажитии, стою на учете в военкомате. Я не хотел бы пойти в армию через проверки паспортов в метро или еще как-нибудь, а дождаться повестки, как пологается.

 

Вопросы:

 

1) Приходят ли повестки по временной регистрации или нужна постоянная?

 

2) Могу ли я без проблем поменять место временной регистрации уже не будучи студентом во время призыва или как только появлюсь в военкомате, меня без повестки заберут в армию? Или такое в прошлом и сейчас военные считаются молодыми людми и всё делается по повестке? Т.е. в военкомат во время призыва прийти можно не боясь в тот же день не попасть домой?

 

3) Правда ли, что после получения диплома 30 июня может до 15 июля прийти повестка? Или надо ждать осеннего призыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Мое положение: я студент-выпускник, получил три года назад гражданство РФ, временная регистрация в общажитии, стою на учете в военкомате. Я не хотел бы пойти в армию через проверки паспортов в метро или еще как-нибудь, а дождаться повестки, как пологается.

 

Вопросы:

 

1) Приходят ли повестки по временной регистрации или нужна постоянная?

 

2) Могу ли я без проблем поменять место временной регистрации уже не будучи студентом во время призыва или как только появлюсь в военкомате, меня без повестки заберут в армию? Или такое в прошлом и сейчас военные считаются молодыми людми и всё делается по повестке? Т.е. в военкомат во время призыва прийти можно не боясь в тот же день не попасть домой?

 

3) Правда ли, что после получения диплома 30 июня может до 15 июля прийти повестка? Или надо ждать осеннего призыва?

 

1.Приходят, если военкомат, в котором Вы стоите на учете. знает адрес Вашей временной регистрации